Скауты активно ищут подходящие местоположения для новых объектов франшизы, учитывая параметры, такие как близость к метро, время работы, плотность трафика и другие характеристики. Найденные локации подробно описываются и добавляются в систему. После заполнения всех необходимых полей, информация направляется на рассмотрение руководителю. При согласовании локации используется около 200 полей, которые разбиты на группы, каждая из которых содержит конкретную информацию о локации. Каждая группа полей может редактироваться только определенной ролью сотрудников, включая данные о помещении, аренду, трафик, маркетинг, строительный департамент, контакты, условия договора коммерческой концессии и многое другое.
Представленные скаутами данные о локации, включая разнообразные характеристики и параметры, направляются на рассмотрение руководителю. Руководитель проводит более глубокий анализ предоставленной информации и принимает окончательное решение о дальнейших шагах по данной локации.
На этом этапе строительный департамент расширяет данные о локации, добавляя поля по капитальным вложениям и разрабатывая предварительную планировку объекта.